Возврат товара

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» живые цветы обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

 

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

 

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

 

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу.

 

Возврат денежных средств осуществляется на карту с которой была произведена оплата.

 

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@pestro.by

 

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375(29)682-19-84 и +375(29)616-23-10 или e-mail info@pestro.by . Менеджеры Вас проконсультируют.

info@pestro.by
Позвонить